Психолог / Методист / Воспитатель
40 000 руб
Мария Вячеславовна
Возраст
45 лет (03 Ноября 1979)
Город
Емва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Другое
1. Изучение психологических факторов в целях разработки мероприятий по улучшению условий труда и повышения эффективности работы;
2. Проведение индивидуального и группового консультирования;
3. Проведение психологического тестирования и обработка полученных результатов;
4. Составление психологических портретов;
5. Участие в экспериментах, тренингах;
6. Анализирование психологического состояния работника во время его работы. Умение выслушать и понять человека;
7. Консультация по социально-психологическим проблемам;
8. Осуществление выбора наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, определение путей устранения причин, их вызывающих;
9. Подготовка рекомендаций и предложений по внедрению результатов психологических исследований.
Другое
1. Выявление и решение социальных проблем осужденных;
2. Подготовка осужденных к освобождению;
3. Содействие в восстановлении и укреплении социально полезных связей осужденных, их трудовом и бытовом устройстве после освобождения, решение вопросов, связанных с пенсионным обеспечением осужденных;
4. Привлечение специалистов различных служб социальной защиты населения к оказанию помощи осужденным, в том числе консультативной;
5. Учет пенсионеров и лиц, имеющих право на получение пенсий и социальных пособий;
6. Оформление документов и направлений в организации, осуществляющих пенсионное обеспечение;
7. Учет трудового стажа;
8. Розыск трудового стажа;
9. Подготовка проектов приказов о трудоустройстве, увольнении, предоставлении отпусков и выплат денежных компенсаций;
10. Оформление документов по индивидуальному персонифицированному учету системы государственного пенсионного страхования;
11. Оформление полисов обязательного медицинского страхования.
Другое
1. Изучение психологических факторов в целях разработки мероприятий по улучшению условий труда и повышения эффективности работы;
2. Проведение индивидуального и группового консультирования;
3. Проведение психологического тестирования и обработка полученных результатов;
4. Составление психологических портретов;
5. Участие в экспериментах, тренингах;
6. Анализирование психологического состояния работника во время его работы. Умение выслушать и понять человека;
7. Консультация по социально-психологическим проблемам;
8. Осуществление выбора наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, определение путей устранения причин, их вызывающих;
9. Подготовка рекомендаций и предложений по внедрению результатов психологических исследований.
Образование / Наука
1. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие заня¬тия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2. Использование в своей работе по предмету разнообразных приемов, методов и средства обучения.
3. Обеспечение уровня подго¬товки, соответствующего требованиям государственного образователь¬ного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
4. Ведение в установленном порядке учебной документации, осуще¬ствление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках.
5. Осуществление связи с родителями обучающихся (или их закон¬ными представителями).
6. Систематически повышать свою профессиональную квалифи¬кацию. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
7. Согласно годовому плану работы учреждения принимать учас¬тие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собрании, а также предмет¬ных секций, проводимых вышестоящей организацией.
8. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
9. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
10. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
11. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Высшее
Сыктывкар, 2000 — 2004 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
2 года
Организованная, коммуникабельная, внимательная, наблюдательная, ответственная, отзывчивая, тактичная, стрессоустойчивая, уравновешенная, исполнительная.
Резюме размещено в отрасли